Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Борьба за ведущие позиции на мировом рынке ПК разгорается с новой силой. И возглавили ее две азиатские компании — тайваньская Acer и китайская Lenovo, занимающие соответственно четвертую и третью строчку в глобальном рейтинге ведущих производителей ПК. Если свое третье место Lenovo заняла в 2004 г. после покупки подразделения ПК у IBM, то Acer пришлось приложить много сил для того, чтобы постепенно отвоевать у конкурентов долю рынка. Причем по результатам I квартала текущего года Acer даже удалось обойти Lenovo, но последняя взяла реванш во II квартале. В настоящее время, по данным IDC, на мировом рынке ПК доля Lenovo составляет 8,3%, а Acer — 7,2%. Но она увеличивает свое присутствие более быстрыми темпами — прирост продаж за IV квартал 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. составил 55,4% (по данным IDC; по подсчетам Gartner — 54,2%), а Lenovo показала рост всего на 22,3% (единая оценка IDC и Gartner). Более того, тайваньский производитель в течение II квартала 2007 г. только на рынке США продал 888 тыс. ПК, увеличив продажи на 163,8% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Столь высокие темпы роста могут вызвать некоторое сомнение, но нужно отметить, что на американский рынок Acer всерьез вышла всего лишь два года назад, а, как известно, расти «с нуля» всегда легче, чем расширять завоеванный рынок. Например, к настоящему времени доля Acer на американском рынке настольных ПК весьма невелика — всего 2,9% (данные ... читать далее.