09.10.2007 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardwareМаксим Фролов
Как известно, в 2006 г. в связи с покупкой компании Maxtor у Seagate возникли определенные проблемы с поставками продуктов, их позиционированием и реорганизацией канала. Максим Фролов, недавно назначенный на должность директора Seagate Technology по продажам и маркетингу в России, странах СНГ и Балтии, в беседе с обозревателем CRN/RE Владимиром Смирновым рассказал, насколько успешно компания преодолела возникшие трудности, как она развивает свой канал продаж и бизнес в России. CRN/RE: Как идут продажи жестких дисков (ЖД)? Удалось ли компании преодолеть проблемы, возникшие в 2006 г.? Максим Фролов: Начну с оценки ситуации на наиболее массовом и прибыльном рынке ЖД для настольных ПК. Согласно оценкам аналитиков, на этом сегменте российского рынка еще три года назад доля Seagate превысила 50% (в шт.). В прошлом году произошел откат, что было связано с покупкой компании Maxtor. Возникли проблемы в связи со сменой продуктов, их поставками, обеспечением крупных мировых ОЕМ-партнеров — их число возросло с пяти производителей компьютеров до шести, происходила перестройки канала дистрибуции. Этим воспользовались конкуренты, и наша доля в сегменте ЖД для настольных ПК упала до 43%, так как у нас не было достаточного количества изделий, которые мы могли бы поставить в Россию. Но это было временное, техническое отступление, и, перестроив свое производство, мы сумели восстановить позиции. По оценкам IDC, в первом полугодии 2007 г. доля ЖД Seagate в сегменте устройств для ...
читать далее.