15.11.2007 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, СобытияРичард Голд: «С помощью партнеров мы сможем активнее работать на рынках СМБ и розницы».
Дилерские конференции, на которых встречаются вендоры, дистрибьюторы и партнеры 2-го уровня, казалось бы, давно стали нормой. Поэтому прозвучавшее на партнерской конференции Dell признание в том, что «компания впервые говорит напрямую с партнерами 2-го уровня», выглядело весьма необычно. Впрочем, оно лишь подтверждало то, что производитель, чья продукция продавалась на российском рынке более 10 лет, все это время не особенно интересовался ни условиями работы тех, кто продвигал его компьютеры, ни их запросами и пожеланиями. Однако перемены на мировом рынке последних двух лет заставили Dell изменить свое отношение к каналу сбыта. Осенью 2006 г. НР впервые обошла Dell, до того лидировавшую на рынке настольных ПК, и продолжает наращивать свой отрыв. Так, по данным IDC, в III квартале текущего года доля НР на этом сегменте мирового рынка составила 19,6% при темпе роста 33% в год, в то время как доля Dell сократилась до 15,2% при приросте продаж 3,8%. Такая ситуация не устраивает Dell: компания отказывается от чистой модели прямых продаж, тем более что наиболее быстрый рост спроса на ПК проявился на рынке компаний СМБ, с которыми реселлеры поддерживают тесные отношения. Не зря конференция партнеров Dell была названа SMB Day. Именно на ней прибывший в страну Ричард Голд, менеджер по работе в партнерами Dell в ЕМЕА, озвучил основные положения начавшей действовать в регионе программы Direct2Partner. «Dell уже работает на корпоративном рынке России через поставщиков решений ...
читать далее.