15.11.2007 ИТ-рынокSoftline Группа компаний сообщила о результатах работы в первых трех кварталах 2007 г. По словам Игоря Боровикова, генерального директора, объем продаж увеличился на 217% по сравнению с тем же периодом 2006 г. и составил 143 млн. долл. Ожидается, что к концу года оборот Softline достигнет 200–250 млн. долл., и превысит прошлогодний показатель на 100–150%. Региональный бизнес вырос в этом году на 53%. Представительства компании работают в 29 городах РФ, стран СНГ и Монголии (на конец 2006 г. было 19 офисов). Основу бизнеса группы компаний по-прежнему составляют продукты Microsoft. На их долю приходится половина продаж. Поставки ПО этого вендора выросли в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Важным начинанием для Softline стал проект по переходу на лицензионное ПО «Горячая линия» (совместно с Microsoft, Autodesk, Citrix, «Лабораторией Касперского» и Intel). В рамках данного проекта в любое время суток по бесплатной телефонной линии можно получить информацию о том, как заменить «пиратское» ПО лицензионным. Боровиков пообещал, что к 2010 г. оборот компании достигнет 1 млрд. долл. Allied Telesis Компания представила новую линейку беспроводных маршрутизаторов AT-WR4542, AT-WR4561 и AT-WR4562, рассчитанных на применение как в помещениях, так и на открытых пространствах. Первое устройство работает на частоте 5 ГГц, другие — на частотах 2,4 и 5 ГГц. Маршрутизаторы отвечают требованиям стандартов 802.11a/b/g/h и HiperLAN. Как утверждает ...
читать далее.