Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Итак, консолидация продолжается. В конце сентября Western Digital (WD) за 1 млрд. долл. наличными купила фирму Komag, выпускавшую пластины для жестких дисков (ЖД). Чтобы прояснить цели этого приобретения, надо вернуться почти на 10 лет назад, тем более что отголоски происходивших в то время событий до сих пор ощущаются на российском рынке. В конце 90-х годов продукцию WD начали активно теснить конкуренты, и чтобы изменить ситуацию, в 1999 г. вендор заключил соглашение с IBM, у которой лицензировал ряд передовых по тому времени технологий, позволивших выпустить новые серии ЖД. Однако в 2000 г. пользователи вернули WD несколько сотен тысяч бракованных накопителей, часть из которых была реализована в России. Практически сразу после этого имидж производителя на российском рынке упал почти до нуля. WD попыталась восстановить репутацию, проведя несколько маркетинговых акций по бесплатной замене накопителей, а также продавая новые диски по минимальным ценам. Однако это не очень-то помогло, и продукты с маркой WD приобрели репутацию «самых дешевых». «В 2000 г. WD не владела всеми технологиями, необходимыми для выпуска высококлассных ЖД, и ей приходилось использовать другие приемы для продвижения своей продукции на рынке, например снижая цены ниже уровня цен конкурирующих продуктов, — объяснил Андреас Кип, директор по продажам в России и СНГ. — Это было ошибочной политикой, и рынок нас достаточно быстро скорректировал, показав, что конечные пользователи ставят ... читать далее.