Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Некоторое время назад компания CA внесла существенные изменения в бизнес-стратегию: вендор сфокусировался на создании систем, предназначенных для управления ИТ-инфраструктурой, стал развивать решения по управлению СХД и др. В то же время некоторые направления бизнеса были закрыты (см. CRN/RE № 6/2007). Эти изменения отражаются на партнерской политике компании: ее партнерами становятся в основном крупные системные интеграторы. О работе представительства СА сегодня и ближайших планах компании по развитию бизнеса рассказали в интервью корреспонденту CRN/RE Наталии Лазаревой вице-президент по продажам через партнерскую сеть в регионе EMEA Танги де ля Ори и глава представительcтва, региональный менеджер Васил Барзаков. CRN/RE: Чем объясняется активизация работы компании на нашем рынке? Танги де ля Ори: Причин несколько. Первая — в последние годы российский рынок просто всех поражает. Особенно удивляет динамика его развития и то, как быстро ваш рынок достиг зрелости, а динамика всегда привлекательна для вендоров. Вторая причина — в CA в последние годы произошли серьезные внутренние преобразования, можно даже сказать маленькая революция: на 80% сменилось руководство. Эти изменения начались три года назад, когда президентом и исполнительным директором компании стал Джон Суэйнсон. Конечно, перемены были вполне закономерны. Ведь если вы покупаете дом, то, как правило, что-то перестраиваете, меняете мебель. В США компания всегда была хорошо выстроена, а вот отдаленные офисы ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
Как быстро и эффективно усилить инхаус-команду Инхаус-разработка остается востребованным форматом в российском бизнесе, несмотря на развитие ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества внутренней команды? Почему нужно постоянно повышать ее компетенции, и как грамотно выстроить этот процесс? Рассказывает руководитель дирекции продаж компании IBS Василий ...
Заводы не могут выложиться на 100%: дело в работниках или оборудовании? При государственном векторе на развитие отечественной промышленности до сих пор средняя производительность предприятий остается существенно ниже потенциальной. Заводы, в среднем, сейчас загружены лишь на 48% от возможного рабочего времени. Это ежедневная потеря прибыли, невозможность для ...
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Кому и зачем необходима услуга DevOps как сервис Российские компании все больше нуждаются в DevOps-специалистах. Николай Молчанов, директор технического консалтинга «Мобиус Технологии», рассказывает, почему эти практики настолько востребованы и как услуга DevOps as a service помогает компенсировать нехватку кадров. Вопросы, как ускорить ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...