15.11.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, СобытияCisco провела конференцию, в ходе которой представители компании рассказали о новых подходах к организации работы канала сбыта. На мероприятие были приглашены журналисты ведущих ИТ-изданий Европы, ряда СМИ Северной и Латинской Америки, аналитики отрасли, а также топ-менеджеры некоторых компаний-партнеров. Форум Cisco Worldwide Channel Editor’s and Analyst Day состоялся в столице Ирландии — Дублине. Чтобы добавить конференции местного колорита и сделать ее более запоминающейся, организаторы собрали участников в знаменитой пивоварне Guinness. Выбор места многократно усилил эффект выступлений менеджеров Cisco: стены предприятия, имеющего почти 250-летнюю историю и владеющего одной из самых известных и успешных торговых марок, настраивали на деловой лад и лучше всяких презентаций убеждали в том, что правильно выбранная стратегия — залог успеха. Надо отметить, что Cisco регулярно и чаще других поставщиков телекоммуникационного оборудования корректирует партнерскую политику. Этому есть простое объяснение: мировая телекоммуникационная индустрия меняется быстро, причем с каждым годом перемены идут все стремительнее. Чтобы не оказаться в аутсайдерах, компаниям — лидерам рынка ИКТ уже недостаточно идти в ногу с требованиями заказчиков. Поставщики должны предвидеть их будущие запросы, одновременно учитывая общемировые тенденции в экономике и сфере высоких технологий. Об этом говорил старший вице-президент компании Cisco по работе на быстроразвивающихся рынках Пол Монтфорд ...
читать далее.