23.11.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Рейтинги, исследованияМетодика рейтинга Для оценки деятельности поставщиков редакция CRN/RE выбрала 16 критериев: «Цены»; «Программы формирования прибыли (в частности, системы скидок, рибейтов и т. п.)»; «Широта ассортимента»; «Наличие продукта на складе»; «Наличие редких продуктов в прайс-листе дистрибьютора»; «Наличие системы B2B (возможность размещения online-заказов, отслеживание прохождения грузов и т. п.)»; «Знание продукта/опыт в продвижении продукта»; «Наличие четких стандартов (формализованных правил, процедур) в работе с партнерами»; «Гибкость, индивидуальный подход к партнерам»; «Человеческий фактор»; «Способность решать проблемы»; «Управление отношениями с вендором»; «Отслеживание тенденций рынка (продвижение перспективных продуктов и технологий)»; «Финансовая поддержка (кредит/лизинг/факторинг и т. д.)»; «Консультации, помощь в разработке проектов»; «Маркетинговая поддержка». При формировании базы опроса за основу была взята база подписчиков CRN/RE. Но для того чтобы охватить партнеров второго уровня более полно, редакция попросила дистрибьюторов предоставить списки наиболее активных дилеров. В итоге в выборку опроса попали почти 2,5 тыс. компаний. Респонденты должны были заполнить анкету, состоявшую из четырех таблиц. В первой участникам опроса предлагалось оценить важность каждого из 16 критериев работы дистрибьютора в зависимости от специализации компании-респондента (сборщик, розничный продавец, системный интегратор). Важность критерия оценивалась по десятибалльной ...
читать далее.
Рис. 1. Географическое распределение ответов реселлеров | Рис. 2. Распределение ответов респондентов по должностям | Средние оценки важности критериев работы широкопрофильных дистрибьюторов в зависимости от специализации респондентов, часть 1 |
Средние оценки важности критериев работы широкопрофильных дистрибьюторов в зависимости от специализации респондентов, часть 2 | Средние оценки важности критериев работы нишевых дистрибьюторов в зависимости от специализации респондентов, часть 1 | Средние оценки важности критериев работы нишевых дистрибьюторов в зависимости от специализации респондентов, часть 2 |