Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Кто такие ИТ-дистрибьюторы, казалось бы, знают все. Этих компаний на российском рынке не один десяток. Одни — очень заметные и яркие, другие остаются в тени и полутени, но и вендоры, и партнеры второго уровня о них не только хорошо знают, но и активно с ними работают. Основные функции этих участников рынка давно определены. Дистрибьюторы — это те, кто забирает товар у вендора и продает его дилерам, т. е. тем, кто работает с конечными пользователями. Очевидно и то, чего от этих компаний можно ожидать: продуманная ценовая политика, активное продвижение продукции производителя на подотчетной территории, доставка товара через границу и внутри страны, помощь дилерам в решении сложных проблем с вендором, сбалансированный продуктовый портфель, наличие необходимой продукции на складе, трансляция маркетинговых инициатив производителей, индивидуальный подход к каждому клиенту, четко определенные правила работы и т. д. и т. п. Почему же, несмотря на очевидность прав и обязанностей этого звена логистической цепочки, споры о том, «Who is Mr «Дистрибьютор»?», не утихают до сих пор. Вроде бы всем известно, что этот участник рынка в цепочке продаж идет сразу за вендором. Но в то же время системные интеграторы, сборщики, розничные продавцы, т. е. партнеры второго (а в реальности третьего, четвертого и даже иногда пятого) уровня, уверены, что дистрибьютор — это тот, кто продает им товар. Так чем же занимается компания, избравшая основным направлением ... читать далее.