30.01.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегияКаждый год в нашей стране появляются десятки новых ИТ-компаний. Но, по наблюдениям региональных игроков, подавляющее большинство новичков сходит с дистанции в течение первого года. «Во времена нашего старта», говорят старожилы, условия были другие — и порог вхождения в «мир больших оборотов» гораздо ниже, и маржа от перепродажи такая, что за нее стоило биться. Занимались этим только самые рисковые люди, но их было мало, а значит, если хватало куража и удачи, можно было быстро занять заметное место на рынке. Сегодня, спустя почти 20 лет с момента «зарождения» российского ИТ-рынка, ситуация кардинально изменилась. И все же нет-нет да и появляется на ИТ-небосклоне новое имя, кто-то из вендоров отмечает премиальным статусом компанию, о которой никто и не слышал. И другие игроки рынка удивляются: «Кто такие, откуда взялись, почему мы раньше их не замечали?» Примерно так случилось с пермской компанией «Утбис». В конце 2007 г. ей исполнилось пять лет. Согласитесь, возраст младенческий. Но к концу своей первой «пятилетки» она подошла, имея в активе целый ряд партнерских статусов, самые значимые из которых — региональное представительство и авторизованный элит-партнер компании Powercom и оптовый партнер ViewSonic. Более того, по утверждению ее руководителей, «Утбис» — это «чистый» субдистрибьютор, т. е. вид, который принято считать умирающим. Не боимся мы волка и сову... По словам ...
читать далее.