Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Публикуется с сокращениями. Наши коллеги из CRN/США представили результаты очередного ежегодного исследования «100 самых быстрорастущих VAR’ов Америки». Список победителей мы не публикуем — их имена мало что скажут нашим читателям. Зато информация о том, что именно позволяет этим компаниям расти существенно быстрее рынка (средний прирост оборотов в 2006 г. по отношению к 2005 г. составил 223%), представляется нам небезынтересной. * * * Каким образом удалось этим компаниям достичь столь впечатляющих результатов? Единого универсального пути или беспроигрышной формулы успеха не существует, но по крайней мере одно можно сказать с уверенностью: их достижения не являются случайными. У каждой из компаний-победителей есть стремление к росту и хорошо продуманный план действий. Кроме того, стремление к росту подкреплено желанием компаний использовать преимущества, которые имеют крупные игроки рынка: способность охватить более обширную территорию, не перекладывая слишком много работы на партнеров-аутсорсеров; получение лучших условий у вендоров и дистрибьюторов; большее влияние (или вообще хоть какое-то влияние) на продукты и программы поддержки вендоров; получение от вендоров списков предварительно отобранных заказчиков (что означает минимизацию затрат на расширение клиентской базы); способность покупать других поставщиков решений, чтобы быстро расширяться, осваивая как новые регионы, так и новые направления бизнеса. Важное отличие первой трети компаний в списке ... читать далее.