Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По оценкам компании ASUSTeK, ее доля к концу 2007 г. в сегменте системных плат возросла в России почти до 60%. «Хотя системные платы и комплектующие остаются для нас важными продуктами, в последние годы мы фокусируем внимание на продвижении ноутбуков», — говорит директор по маркетингу российского представительства компании Алексей Воронков (см. фото). Он объясняет это высокими темпами роста рынка мобильных ПК. «Прогнозировалось, что в России будет продано около 1,8 млн. этих устройств, но в конце года объем этого рынка оценивался уже как минимум в 2,2–2,4 млн. При этом количество проданных настольных ПК увеличилось не более чем на 8–10%», — добавил он. По результатам 2007 г. ASUSTeK рассчитывает всерьез побороться за лидерство на российском рынке ноутбуков с фирмой Acer, занявшей первое место в 2006 г. По словам Воронкова, его компания придерживается жесткого «понедельного» графика поставок, контролируя наполнение складов дистрибьюторов и не допуская их затоваривания. Это позволяет ASUSTeK удерживать запланированный уровень цен и избегать распродажи сверхнормативных запасов по демпинговым ценам. «Средняя цена ноутбуков ASUS довольно высока, она соответствует уровню цен всемирно известных брендов. Объем наших продаж в России почти в 5 раз выше, чем у HP. Это свидетельствует о популярности бренда ASUS», — считает Алексей Воронков. Чтобы достичь такого результата, компании пришлось немало потрудиться, став ... читать далее.