Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В декабре 2007 г. аналитический центр Leancor* провел исследование потребительских предпочтений и конкурентной среды на рынке компьютерной техники и расходных материалов в Ярославле**. В качестве респондентов выступали частные лица («представители домохозяйств»), приобретавшие за наличный расчет компьютерную технику и расходные материалы в период с июля по ноябрь прошлого года или планирующие подобные покупки в январе—июне 2008 г., владеющие информацией об объеме покупки. Всего — 521 человек в возрасте от 18 до 59 лет. Опрос проводился по телефону, респондентам предлагалось ответить на вопросы формализованной анкеты. Исследование касалось всех региональных и федеральных компаний, торгующих компьютерной техникой в городе (в т. ч. федеральные сети, продающие бытовое оборудование, а также федеральные специализированные магазины цифровой и компьютерной техники). На основании собранных в ходе исследования данных об объемах покупок были определены доли игроков розничного рынка информационных технологий Ярославля (см. таблицу). Согласно выводам исследователей, около 75% рынка компьютерной техники и расходных материалов Ярославля приходится на долю местных магазинов. При этом было отмечено, что при расчете долей игроков названные покупателями «другие магазины» (31%) были отнесены в категорию «местные компании». Можно было предположить, что самыми осведомленными в «компьютерных» вопросах окажутся молодые люди. Действительно, 52% ... читать далее.