Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Подводя итоги завершившегося года, Константин Шляхов, вице-президент, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция», отметил, что в целом для компании год можно считать успешным. Рост оборота по сравнению с 2006 г. превысил запланированные показатели — не на 50% — такой прогноз год назад давали руководители компании, — а на 51,9% (на всех территориях, на которых работает «Марвел»), и на 52,1% — в России*. При этом численность сотрудников коммерческих подразделений увеличилась со 150 до 195 человек — всего на 27%. По мнению руководства компании, подобных результатов удалось добиться благодаря правильному выбору приоритетов: ставка делалась как на быстрорастущие продуктовые группы (ноутбуки, цифровое фото/видео, смартфоны и коммуникаторы), так и на вендоров, которые растут быстрее рынка (например, Cisco, D-Link, Avaya в области сетевой продукции и телефонии, Acer, Sony, Dell — ноутбуки). Еще одним инструментом, способствовавшим росту бизнеса компании, стало слияние. Так, в начале 2007 г. в состав «Марвел-Дистрибуции» вошел департамент дистрибуции средств связи Группы компаний «Марвел» (см. CRN/RE № 3/2007). В конце года произошло расширение бизнеса по hi-fi- и hi-end-оборудованию: было объявлено о слиянии дистрибьюторского подразделения московской компании «Аудиомания» с департаментом «Аудио/Видео» «Марвел-Дистрибуции» (см. CRN/RE № 2/2008). Как и в 2006 г ... читать далее.