25.02.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПодводя итоги завершившегося года, Константин Шляхов, вице-президент, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция», отметил, что в целом для компании год можно считать успешным. Рост оборота по сравнению с 2006 г. превысил запланированные показатели — не на 50% — такой прогноз год назад давали руководители компании, — а на 51,9% (на всех территориях, на которых работает «Марвел»), и на 52,1% — в России*. При этом численность сотрудников коммерческих подразделений увеличилась со 150 до 195 человек — всего на 27%. По мнению руководства компании, подобных результатов удалось добиться благодаря правильному выбору приоритетов: ставка делалась как на быстрорастущие продуктовые группы (ноутбуки, цифровое фото/видео, смартфоны и коммуникаторы), так и на вендоров, которые растут быстрее рынка (например, Cisco, D-Link, Avaya в области сетевой продукции и телефонии, Acer, Sony, Dell — ноутбуки). Еще одним инструментом, способствовавшим росту бизнеса компании, стало слияние. Так, в начале 2007 г. в состав «Марвел-Дистрибуции» вошел департамент дистрибуции средств связи Группы компаний «Марвел» (см. CRN/RE № 3/2007). В конце года произошло расширение бизнеса по hi-fi- и hi-end-оборудованию: было объявлено о слиянии дистрибьюторского подразделения московской компании «Аудиомания» с департаментом «Аудио/Видео» «Марвел-Дистрибуции» (см. CRN/RE № 2/2008). Как и в 2006 г ...
читать далее.