Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Существуют два распространенных мнения. Первое: несмотря на некоторые отличия от рекламы товаров массового потребления, принципы ИТ-рекламы всем доступны и понятны. Второе: классическая реклама в канале сбыта менее эффективна по сравнению с различными маркетинговыми и PR-акциями, адресованными конкретным партнерам, — личным общением, различными мероприятиями по стимулированию продаж, семинарами и конференциями. Если вдуматься, они между собой связаны — неэффективная партнерская реклама часто является результатом того, что к ее созданию подходят «по остаточному принципу», слегка видоизменяя макет, в оригинале предназначенный для конечных пользователей, либо просто добавляя в него какую-то текстовую информацию. Нужна ли в принципе прямая реклама для партнеров? Скептики утверждают: эффективность ее спорна. Или, по крайней мере, она работает по иным принципам, чем «стимул — реакция». «Все виды рекламы в средствах массовой информации, направленные напрямую на партнеров, почти не приносят плодов, — считает Сергей Чеботаев, директор по маркетингу «Карин». — Этим стоит заниматься, но надо понимать, что такая реклама больше работает на твой имидж, чем на продажи конкретного месяца». Он считает наиболее действенной рекламу, адресованную конечному пользователю, под воздействием которой он приходит к партнерам, а также прямой маркетинг. «Отдельной структурой по взаимодействию с тысячами реселлеров ... читать далее.