31.03.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Соглашения, сотрудничествоДенис Решин: «С помощью разветвленного партнерского канала ASBIS мы сможем увеличить продажи ноутбуков».
Российское подразделение ASBIS подписало с Lenovo соглашение, согласно которому дистрибьютор начинает поставлять в Россию ноутбуки нового модельного ряда IdeaPad. Напомним, что до недавнего времени ASBIS развивала бизнес, ориентируясь на компоненты для сборки компьютеров, но в апреле 2007 г. после заключения дистрибьюторского соглашения с Dell стала поставлять на российский рынок ноутбуки, настольные ПК и серверы этого вендора. По словам Алексея Крутицкого, директора по развитию бизнеса ASBIS в России, соглашение с Lenovo — это следующий шаг в реализации стратегии, расширения поставок готовых систем. Денис Решин, генеральный директор Lenovo в России, отметил, что ASBIS имеет в нашей стране разветвленный партнерский канал, обеспеченный со стороны дистрибьютора отлаженной системой online-поддержки, и это поможет вендору увеличить объемы продаж. Новая серия ноутбуков Lenovo IdeaPad ориентирована исключительно на розничных покупателей, что подчеркивается нетрадиционным ярким дизайном и встроенными функциями воспроизведения музыки и видео. Но вывести новинку на российский рынок — задача непростая. Во-первых, ноутбуки IdeaPad появились здесь достаточно поздно, и по данным IDC, Acer и ASUS контролируют уже более половины рынка мобильных ПК. Наряду с ними в течение последних двух лет большую активность проявляют Dell, НР, Samsung, Toshiba и отечественный производитель Rover Computers, успев многократно обновить модельный ряд ноутбуков. Во-вторых, марка Lenovo для ...
читать далее.