31.03.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, САПР и графика, Соглашения, сотрудничествоГод назад компания MONT заключила дистрибьюторское соглашение с Autodesk. Этот шаг был сделан в соответствии со стратегией развития MONT, предусматривающей как географическую экспансию (увеличение числа региональных офисов и создание представительств в странах СНГ), так и расширение продуктового портфеля за счет подписания контрактов с новыми вендорами. Кроме того, данное соглашение означает для MONT выход на новый рынок САПР, а также переход на модель Value Add дистрибуции. На первый взгляд особой нужды заключать еще одно соглашение у дистрибьютора не было. Бизнес MONT в последние годы растет высокими темпами, намеченные планы регулярно перевыполняются почти вдвое. Однако, как заметил Евгений Синицын, начальник отдела MONT по работе с поставщиками, нынешний рост во многом обусловлен тем, что в стране развернута мощная кампания по легализации используемого ПО. В первую очередь заказчики приобретают лицензионные программы Microsoft, а продукция этой корпорации составляет львиную долю в бизнесе MONT. «Понятно, что увеличение спроса на ПО Microsoft сразу же отражается на наших показателях, — говорит Евгений Синицын. — Но мы знаем, что со временем, когда большинство пользователей перейдет на легальную продукцию, ажиотажный спрос пройдет. Поэтому стараемся диверсифицировать свой портфель, пополняя его продуктами, которые будут востребованы в течение многих лет. К их числу, безусловно, можно отнести программные пакеты компании Autodesk. Надо сказать, что в MONT ...
читать далее.