31.03.2008 ИТ-рынок, Аксессуары, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииКомпания «ИМАГ», официальный мастер-дистрибьютор Plantronics в России, подвела итоги продаж продукции американского вендора в 2007 г. За этот период рост оборота составил 26%. Основную долю проданных устройств, как и прежде, составили Bluetooth-гарнитуры для мобильных телефонов, из них более 60% — сегмент «премиум» (от 2 тыс. руб.). Самыми продаваемыми моделями стали: Discovery 655 (сегодня уже снята с производства) и пришедшая ей на замену гарнитура Plantronics Discovery 665. Из Bluetooth-стереогарнитур 2007 г. лидировала модель Pulsar 590. Продажи беспроводных решений для офиса выросли примерно на 28%. Лидерами продаж, как и в 2006 г., остались модели: CS60/A — DECT-гарнитура для подключения к стационарному телефону и С65 — DECT-гарнитура для подключения к базе DECT-телефона в качестве дополнительной трубки. На третьем месте новинка 2007 г. — DECT-гарнитура CS70N. Рост продаж профессиональных решений для контакт- и call-центров в прошедшем году составил около 17%. Самыми продаваемыми продуктами стали Encore NC, SupraPlus NC и SupraPlus. Мультимедийные гарнитуры для ПК в 2007 г. продемонстрировали наиболее высокие среди всех направлений темпы роста — около 38%. Это, по данным «ИМАГ», обусловлено в первую очередь всплеском интереса к IP-телефонии в нашей стране, причем как со стороны пользователей софтфонов (Skype и др.), так и со стороны корпоративного сектора (IP call-центры). Самая продаваемая мультимедийная ...
читать далее.