Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания переходит к глобальной модели маркетинга “Лаборатория Касперского” (ЛК) сообщила, что в 2007 г. её продажи в России, странах СНГ и Балтии увеличились по сравнению с 2006-м на 165% и достигли в ценах поставщика 40 млн. долл. Что же касается России, то в ней рост продаж продуктов ЛК составил более 160% и в ценах поставщика вышел на отметку 35 млн. долл., а в ценах конечных пользователей — 62 млн. долл. Таким образом, в нашей стране у компании средняя маржа в канале (распределенная между дистрибьюторами и партнёрами второго уровня) составила около 50%. “Это нормальный уровень маржи в канале для большинства известных производителей ПО”, — утверждает генеральный директор ЛК Евгений Касперский. Следует отметить, что абсолютные объёмы своих продаж ЛК раскрывает впервые. Скорее всего, это связано с тем, что компания собирается выйти на IPO и поэтому стремится сделать свой бизнес прозрачным как для уже существующих, так и для потенциальных акционеров*. Кроме того, по словам Евгения Касперского, в течение ближайших трёх лет ЛК намерена занять место в тройке лидеров среди разработчиков антивирусов и стать одним из крупнейших игроков глобального рынка систем ИТ-безопасности. “Уже сейчас мы стали самой крупной европейской антивирусной компанией”, — утверждает гендиректор ЛК. Впрочем, о долях рынка систем ИТ-безопасности и иерархии игроков на этом рынке следует говорить весьма осторожно, так как эти игроки работают хотя и на пересекающихся, но всё же в несколько ... читать далее.