Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Мы уже сообщали (см. PC Week/RE, № 12/2008) о том, что компания Kerio Technologies меняет бизнес-модель работы на нашем рынке, готовясь, в частности, открыть в России свой офис. О разработках этой фирмы российские пользователи знают не так много. Ещё меньше известна “внутренняя жизнь” компании, чьи продукты продаются и поддерживаются более чем в 70 странах мира. Между тем её опыт может быть интересен многим софтверным предприятиям. Вот что в эксклюзивной беседе рассказал нашему специальному корреспонденту Владимиру Митину старший вице-президент Kerio Technologies Джозеф Белвончик. Он возглавляет чешский офис компании (г. Пльзень), в котором сосредоточена основная команда разработчиков и который отвечает за продажи в Центральной и Восточной Европе. PC Week: Почему ваша компания специализируется именно на разработке корпоративных межсетевых экранов для средних и малых предприятий и почтовых серверов, совмещённых с планировщиком коллективной работы сотрудников? Джозеф Белвончик: Данная специализация имеет исторические корни. Два человека, основавшие нашу компанию, начали с того, что в 1997 г. выпустили на рынок продукт WinRoute Pro, позволявший нескольким пользователям подключаться к Интернету через один dial-up-канал. Тогда доступ в Интернет через телефонное соединение стоил очень дорого, и этот продукт был чрезвычайно актуален. Затем его актуальность постепенно снизилась. Но в 2002-м на его базе были созданы два пакета -- Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall, каждый из ... читать далее.