Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В январе американская корпорация Symantec объявила о выходе на российский рынок продукта “Norton AntiVirus 2008. Первый Шаг” (рекомендованная цена 370 руб.), упакованного в пластиковый DVD-бокс и предназначенного только для домашних пользователей. При этом было заявлено, что его функциональность такая же, как и у коробочного решения Symantec, предлагаемого по цене, в несколько раз большей. Потенциальные покупатели обрадовались, а продавцы и реселлеры заволновались за судьбу находящихся на складах или полках торговых залов коробочных продуктов Norton, да и за судьбу систем защиты других производителей. Однако оказались напрасны как страхи “цепочки продаж”, так и предвкушения “почти халявы” конечных пользователей. Когда DVD-бокс поступил в продажу, то достаточно быстро выяснилось, что в нём нет части ядра, ответственной за борьбу с программами-шпионами (последние, как отмечают эксперты Symantec, “имеют довольно широкую сферу распространения"). Интересно отметить, что это стало неожиданностью не только для покупателей, но и для московского офиса Symantec, который, узнав об инциденте и протестировав продукт собственными силами, спешно изменил один абзац в соответствующем пресс-релизе, висящем на своём сайте. Вот теперь всё встало на свои места: есть DVD-антивирус, предлагаемый — в целях популяризации торговой марки и завоевания “места на полках” — по очень низкой цене. И есть комплексный продукт, защищающий от более широкого круга напастей, но и имеющий ... читать далее.