30.05.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудование, Реорганизация процессовЮрий Меркулов: «Наша главная задача — добиться, чтобы покупатели относились к центрам с таким же доверием, как к самой Canon».
В Санкт-Петербурге открылся первый фирменный центр Canon для корпоративных клиентов (Canon Бизнес-центр). Его задачи — не только продажа техники, но прежде всего разработка решений для документооборота на базе продуктов Canon и их адаптация под нужды пользователей, компаний СМБ. Концепция таких центров была впервые опробована в Европе в 2005 г. Сегодня там работают более 200 фирменных центров Canon, на их долю приходится более 60% европейского оборота вендора в сфере продукции для бизнеса. В 2006 г. началась разработка подобного проекта для России. Предприятия СМБ, как правило, не в состоянии держать в штате всех нужных специалистов, приходится привлекать их на условиях аутсорсинга. По словам Юрия Меркулова, руководителя отдела по работе с центрами Canon, многие российские СМБ-компании сейчас активно развиваются, и им требуются новые комплексные решения в области печати и документооборота, что делает этот рынок перспективным для Canon. Разрабатывая концепцию центров для России, компания ставила три цели — продемонстрировать свой интерес к сегменту СМБ, внедрить в сознание клиентов устойчивую связь между сетью центров Canon и своим брендом, доказать, что уровень обслуживания одинаков в Европе и в России. «Мы хотим доказать, что качество обслуживания может быть единым от Уэльса и до Владивостока, — говорит Юрий Меркулов. — Canon активно работает во многих странах, повсюду применяя единый подход и стиль работы, так что в любом регионе клиенты могут ...
читать далее.