30.05.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииРост бизнеса группы компаний, по ее собственным данным, в 2007 финансовом году (апрель 2007 г. — март 2008 г.) составил 31%. Основными точками роста стали следующие товарные группы: серверы и СХД — 217%, процессоры — 214%, ноутбуки — 209%, компьютеры — 198%. Как пояснила Ирина Шеховцова, руководитель PR-службы Merlion, рост продаж серверов и СХД связан с активным развитием проектной дистрибуции, процессоров — с заключением дистрибьюторского контракта с Intel, ноутбуков — с активным развитием розницы, а рост продаж компьютеров связан с развитием проекта ПК iRU, проектной дистрибуцией и расширением портфеля поставщиков ПК. Ключевым направлением деятельности компании в 2007 ф. г. осталась компонентная и классическая дистрибуция* (более 90% оборота). Ассортимент Merlion за год пополнился более чем 1,8 тыс. (теперь он составляет 7,8 тыс. позиций) наименованиями компьютерной и цифровой техники. Новыми поставщиками стали Corsair и Gingle (память), Linksys (сетевое оборудование), Sun Microsystems (серверы). Также были расширены партнерские соглашения с Acer (ПК), ASUS (ноутбуки), Hewlett-Packard (расходные материалы, аппаратные платформы для бизнес-критичных приложений) и Intel (серверное оборудование). По итогам 2007 г. в дилерской сети дистрибьютора 2350 компаний из 356 городов РФ и СНГ (2,2 тыс. компаний из 314 городов в 2006 г.). Ежемесячно закупки в Merlion производили около 1,5 тыс. ИТ-компаний из разных регионов России (1460 в 2006 ...
читать далее.