Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Открыв представительство в Москве в 2007 г., по мнению Дмитрия Поповича, менеджера по развитию бизнеса российского издательства компании BitDefender, его компания опоздала как минимум на два года. Ведь именно в прошлом году российский рынок антивирусного ПО пережил настоящий взрывной рост спроса, чем и воспользовались работающие на нем компании. Так, продажи “Лаборатория Касперского” — лидирующего в России антивирусного вендора — выросли за 2007 г. на 165%, а у занимающей второе место Eset с ее продуктом NOD32 аж на 400%. Причину взрыва Дмитрий Попович видит в активизации мероприятий против использования нелицензионного ПО. “В регионах проверкам на наличие лицензий на ПО подвергаются практически все компании. При этом нужно учесть, что антивирусы относятся к той группе ПО, без которой сегодня не обходится ни одна фирма. В таких условиях они просто вынуждены отказываться от использования пиратского софта”, — считает он. Заметно больше лицензионных программ стали покупать и индивидуальные пользователи. Г-н Попович объясняет это тем, что ПО стало доступнее, в том числе и в регионах — туда пришли известные торговые сети со всем своим ассортиментом. Домашнему пользователю стало проще купить программу, чем ломать голову над инсталляцией пиратского софта, а потом рисковать потерять данные из-за отсутствия каких-либо гарантий работоспособности взломанной программы. По оценкам Дмитрия Поповича, чтобы воспользоваться прошлогодним бурным ростом спроса на лицензионное ... читать далее.