09.06.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииРост продаж за 2007 г., по данным компании, составил 14,7%. Не очень высокий показатель, по словам Вадима Латы, коммерческого директора RSI, в основном объясняется некоторым падением продаж в Москве: «Это связано не только с общим замедлением роста бизнеса в столице, но и с осознанным ограничением объемов продаж в федеральные сети и сокращением некоторых направлений, наибольшая доля продаж которых приходилась на Москву. Мы неуклонно претворяем в жизнь нашу региональную политику и активно развиваемся в регионах, используя все доступные инструменты, но доля столицы не только в бизнесе RSI, но и как бизнес-составляющей в России в целом имеет превалирующее значение, поэтому колебания продаж здесь отражаются на общих годовых цифрах». Одним из главных событий прошедшего года стало завершение реорганизации отдела продаж компании (см. CRN/RE № 21/2007). Кроме того, был пересмотрен продуктовый портфель: дистрибьютор сосредоточился на наиболее прибыльных и востребованных дилерами позициях (напомним, что на текущий момент для компании наиболее важны два продуктовых направления — периферийные устройства, а также десктопы, серверы и СХД). Представители компании привели некоторые цифры. Так, рост продаж МФУ составил 70% (что в 2 раза превышает рыночные показатели). Объем бизнеса по расходным материалам вырос на 100%, что позволило получить дистрибьюторские статусы по расходным материалам Samsung и Epson. Продажи серверов Fujitsu Siemens Computers выросли в 3 раза. Был ...
читать далее.