09.06.2008 ИТ-рынокМаркетинговая составляющая Время проведения дилерских конференций не всегда совпадает с туристическим сезоном в той или иной местности. Как-то оказались мы в Испании, когда, мягко говоря, уже не сезон. С одной стороны, это, конечно, хорошо: в курортных городах тишина, отели свободные. Но, с другой стороны, это вызывает небольшие житейские сложности, о чем мы и узнали в первый же вечер, решив отпраздновать наше прибытие посещением дискотеки. Отель, в котором мы остановились, предлагал феноменальную развлекательную программу из серии «для тех, кому уже все по...» под живую музыку (аккордеон и гитара). Мы еще не дошли до определенного состояния, поэтому, покинув отель, решили, ориентируясь на доносящиеся звуки, найти местечко повеселее. Наши поиски были недолгими: более динамичная музыка звучала из отеля напротив. К сожалению, оказавшись там и оглядевшись, мы поняли, что попали на детское мини-диско, где английские «чилдрены» задорно отрывались под музыку из советского фильма «Приключения Буратино». Решив не омрачать детский праздник распитием неподобающих напитков, мы отправились на дальнейшие поиски. Вскоре нам удалось отловить мальчишку лет 13-ти, который понимал наш английский примерно так же, как мы его испанский. Но нам все-таки удалось, причем без применения запрещенных методов, узнать месторасположение секретного объекта «дискотека». Нашли мы ее быстро, но нас смущала тишина и абсолютное отсутствие народа. Причину этого мы узнали ...
читать далее.