Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Новосибирская компания НЭТА обладает, пожалуй, одной из наиболее сильных региональных розничных сетей. О том, как развивался этот бизнес, руководитель розничного направления НЭТА Станислав Рапопорт рассказывает в беседе с заместителем главного редактора CRN/RE Максимом Белоусом. CRN/RE: С чего начиналось развитие розничной сети НЭТА? Когда было принято решение о продвижении ее в соседние регионы, какой была динамика этого продвижения? Станислав Рапопорт: Развитие розничной сети НЭТА началось в 1991 г. с продажи расходных материалов, поэтому пятидюймовая дискета до сих пор является частью логотипа компании. Первый магазин, в котором можно было принять клиентов и выставить товар, появился в Новосибирске в 1993 г. Бизнес пошел хорошо, и руководство компании приняло решение развивать розницу и в других городах. В итоге за четыре последующих года НЭТА открыла магазины в Барнауле, Кемерове, Красноярске, Новокузнецке, Омске. В 2002 г. шагнули за Урал: появился магазин в Перми, а в 2005-м — в Екатеринбурге. CRN/RE: Какова сейчас доля розничной сети в общем обороте компании? Как она менялась за последние годы? С. Р.: На ранних этапах развития компании доля розницы в бизнесе была максимальной, так как изначально НЭТА была розничным игроком. Сейчас это направление вместе с производством компьютеров составляет почти 60% в общем обороте. CRN/RE: Какова ваша ассортиментная политика, менялась ли она за последние годы? С. Р.: Один из принципов развития компании гласит: мы никогда не ... читать далее.