09.06.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Планирование и проектыАндрей Моничев, ИТ-директор ОАО «ОГК-6».
Реформа РАО «ЕЭС России» инициировала процесс создания ОГК, ТГК, сетевых компаний. Все они столкнулись со сложной задачей: из разобщенной среды выделенных территориально разрозненных активов с неравномерным развитием ИТ-систем в кратчайшие сроки сформировать хорошо управляемую структуру, способную повысить инвестиционную привлекательность организации в целом. Новые энергетические компании выбрали различные варианты решения задачи: одни следуют западными методикам, другие, опираясь на собственный опыт, идут своим путем. Но и в том, и в другом случае возникает значительный спрос на ИТ-продукты и услуги. Об основных принципах организации ИТ-деятельности в ОАО «ОГК-6» редактору CRN/RE Ольге Мельник рассказывает его ИТ-директор Андрей Моничев. CRN/RE: Насколько централизована ваша ИТ-служба, насколько стандартизированы ИТ-активы? Как организованы закупки услуг подрядных организаций и оборудования ИТ? Андрей Моничев: Сразу после организации ОАО «ОГК-6» мы централизовали управление ИТ-подразделениями, определили сферу их деятельности, аккумулировали в этих подразделениях персонал и передали ему ответственность за поставку и дальнейшее обслуживание ИТ-оборудования и ПО из различных цехов, служб и отделов станций, напрямую подчинили их директорам филиалов. За развитие ИТ в ОАО «ОГК-6» отвечает Дирекция по информационным технологиям исполнительного аппарата, которая состоит из четырех подразделений — отдела по управлению проектами и ...
читать далее.