09.06.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКЕлена Сидорова пообещала небольшим дилерам гибкую систему преференций.
По данным IDC, в I квартале 2008 г. на рынке США Apple вышла на четвертое место, опередив по темпам роста продаж ПК таких вендоров, как НР и Dell. Согласно финансовому отчету Apple, за этот период она смогла продать 2,32 млн. компьютеров Mac, что на 44% больше, чем в I квартале 2007 г. Во II квартале текущего года продажи этих устройств увеличились в количественном выражении на 51%, а в денежном — на 54% по сравнению со II кварталом 2007 г. При этом почти 45% техники Apple продано за пределами США. По заявлению руководителей, компания и впредь намерена активно продвигать свою технику, прежде всего компьютеры Mac, за рамками американского рынка. Вендор уделяет особое внимание розничным продажам, доход от которых только за II квартал 2008 г. достиг 1,45 млрд. долл. (около 20% совокупного оборота компании). Причем Apple продает свою технику как через собственные розничные магазины Apple Store, так и через партнеров. В 2006 г. вендор открыл по всему миру 147 своих магазинов, теперь их насчитывается 208 и в течение 2008 г. откроются еще 45. При этом средний ежеквартальный оборот каждого из таких магазинов составляет 7,1 млн. долл. Согласно планам руководства Apple, продажи через собственные магазины в текущем году должны увеличиться с 49 до 54% общего объема розничных продаж. В России продукты распространяются по трем разным каналам: дилерскому (iPro), розничному (DiHouse), магазинам re:Store. В прошлом все три направления работы курировал холдинг Apple IMC ...
читать далее.