09.06.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Серверы и системы храненияАнна Чуркина: «Акцент на знаниях и экспертизе в программе SELECT позволит партнерам более эффективно работать, а нам, как вендору, обеспечит... ...более высокое качество обслуживания заказчиков, укрепит имидж Fujitsu Siemens как поставщика высокотехнологичных решений».
В июне компания Fujitsu Siemens Computers объявила о начале действия новой партнерской программы SELECT. Анна Чуркина, директор департамента по развитию сети партнеров российского представительства Fujitsu Siemens Computers, напомнила, что начиная с 2004 г. и до последнего времени в России и СНГ действовала локальная партнерская программа: «SELECT — первая глобальная корпоративная программа поддержки партнеров, охватывающая весь регион ЕМЕА. Предыдущая программа имела матричную структуру — партнеры были разделены на три клуба «по продуктам»: настольные ПК, мобильные ПК и серверы. Участник отдельного клуба мог получить один из трех статусов — Basic, Business и Premier». По ее словам, это создавало некоторые сложности — тем, кто продавал несколько групп продуктов, было порой непросто учесть все нюансы и определиться с выбором клуба. Структура новой программы достаточно проста: для партнеров определены два уровня участия — Partner и SELECT Partner, а условия участия значительно упрощены. Российскому реселлеру для получения статуса Partner достаточно продавать продукты с маркой Fujitsu Siemens Computers, закупаемые у официальных дистрибьюторов. При этом не накладывается никаких ограничений на спектр продаваемой партнером техники, например «только ноутбуки» или «только серверы», как требовалось раньше от членов конкретных продуктовых клубов. «Необходимо подчеркнуть, что ключевыми элементами новой ...
читать далее.