18.06.2008 ИТ-рынок, Новые продуктыУстройства цифровой электроники — больше чем просто красивые игрушки: они могут стать источником дохода для VAR’ов Сотни тысяч людей каждый год устремляются в Лас-Вегас, чтобы в месте паломничества, известном как выставка потребительской электроники, или CES, отдать дань внимания этим устройствам. Но какое отношение все это имеет к коммерческому сегменту ИТ-рынка и к реселлерам? Казалось бы, все эти чудо-игрушки адресованы потребительскому рынку, но есть и цифровая электроника для бизнеса, которую могут использовать VAR’ы, чтобы повысить ценность своего предложения, получить прибыль, да и просто заставить говорить о себе. Весь фокус в том, как отличить просто забаву от того, что способно удовлетворить реальные потребности бизнеса. С этой целью редакторы CRN по-новому взглянули на сотни устройств, которые могли бы подойти на эту роль. Поставив такую задачу, мы сформулировали «коэффициент полезности», или ИТ-рейтинг для канала (Channel IT Quotient), который учитывает функциональность каждого устройства с точки зрения бизнеса, потенциал прибыли для реселлеров, коэффициент отдачи на инвестиции (ROI), стоимость покупки и фактор привлекательности. Устройства оценивались по десятибалльной шкале. Мы конечно же не охватили их все. Сегодня мы представляем только некоторые. Они разбиты на три группы: беспроводная коммуникация, хранение данных/сети и мобильные средства мультимедиа. Беспроводная коммуникация Носимый сканер-кольцо Motorola RS409 Motorola Inc ...
читать далее.