18.06.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, СобытияНа партнерском форуме Microsoft яблоку негде было упасть.
В весеннем партнерском форуме Microsoft приняли участие более 800 представителей ИТ-компаний — дилеров, дистрибьюторов и потенциальных партнеров корпорации. Выступая на форуме, Мария Гаврилова, директор по партнерской стратегии Microsoft, заявила, что работа с партнерами, в число которых входят системные интеграторы/консультанты, независимые разработчики ПО (ISV), производители оборудования (OEM) и реселлеры, — не менее важный компонент бизнеса корпорации, чем создание и поддержка ПО. По словам Гавриловой, сейчас партнерская сеть охватывает более 5 тыс. фирм в различных регионах России. Представители Microsoft рассказали о новом ПО (Windows Server 2008, SQL Server 2008, Visual Studio 2008 и Microsoft DynamicsTM CRM 4.0), а также наборе средств и ресурсов, предоставляемых каналу сбыта. В числе этих средств — локализованный Центр управления участием в партнерской программе (Partner Membership Center), справочная система которого выдает подробные инструкции по выполнению всех операций при продажах ПО Microsoft; новый партнерский портал, заработавший в мае 2008 г.; региональный сервисный центр, куда можно позвонить по бесплатному телефону и получить консультацию на русском языке по использованию различных инструментов партнерской программы; инициатива Channel Builder, предлагающая специализированные программы и ресурсы для обмена опытом между партнерами по всему миру. Был представлен также ряд новых программ обучения, например для специалистов по продажам и ...
читать далее.