10.07.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, СобытияМестом встречи партнеров «Дины Виктории» стал один из живописнейших уголков Европы — остров Сицилия
Дистрибьюторская компания «Дина Виктория» провела четвертый ежегодный партнерский семинар на Сицилии. В работе конференции приняли участие руководители 70 крупнейших фирм-партнеров из многих регионов России, а также сотрудники московских офисов компаний-вендоров: ASUS, Elite Group, Foxconn, FSP, GainWard и Proview. Как отметил Константин Писцов, исполнительный директор «Дины Виктории», цели и задачи форума были традиционными: «Вендоры рассказывали о достоинствах новой продукции, а мы, общаясь с дилерами, старались понять, где и в чем мы недорабатываем, на решении каких вопросов надо сконцентрировать усилия. В частности, партнеры сделали ряд полезных замечаний, касающихся доставки товаров, их ассортимента. Но ключевыми были конечно же проблемы организации бизнеса и финансовых отношений». Константин Писцов сообщил, что за минувший год оборот фирмы вырос почти на 20%. «Эта цифра была ожидаемой, — заявил он. — Мы трезво оценивали реалии рынка, поэтому не рассчитывали на более высокие показатели». Основной вклад в увеличение объемов продаж внесли мониторы ASUS, кроме того, дистрибьютор начал продвигать сетевое оборудование этого вендора, правда, его доля в обороте пока невелика. Продуктовый портфель «Дины Виктории» также пополнился системными платами Elite Group и блоками питания компании FSP. Писцов сообщил, что его фирме удалось достичь договоренности с производителями корпусов и блоков питания — Foxconn и FSP ...
читать далее.