11.06.2008 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнесМайк Дальтон
Компания McAfee, поставщик решений для обеспечения информационной безопасности (ИБ), на протяжении двух последних лет активно старалась упрочить свои позиции в России. За это время были определены направления средоточия усилий, сформирована и запущена в работу партнерская сеть компании, российские корпоративные заказчики начали внедрять пока еще не локализованные продукты McAfee. В конце апреля московский офис компании начал обживать новое помещение в бизнес-центре в “Башне на набережной” (Moscow Embankment Tower), его возглавил новый региональный руководитель, идет формирование команды регионального представительства. Интерес к нашему рынку со стороны вендора очевиден. О том, каких ориентиров будет придерживаться компания и по каким векторам развивать свой бизнес в нашей стране, научному редактору PC Week/RE Валерию Васильеву рассказал президент McAfee в регионе EMEA Майк Дальтон. PC Week: На какие сегменты рынка ИБ ориентируется McAfee? Майк Дальтон: Наша компания предлагает решения, ориентированные на три аудитории: розничную продажу и небольшие компании (от 1 до 50 сотрудников), компании среднего размера (от 51 до 1000 сотрудников) и крупные предприятия (более 1000 сотрудников). Мы разрабатываем свои продукты с таким расчетом, чтобы они отвечали деловым потребностям клиентов из этих сегментов в реальной жизни. Набор продуктов определяется пятью основными направлениями: защита данных, комплекты полной защиты информации, защита от спама, сетевая безопасность ...
читать далее.