Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В июле информационно-аналитический портал Anti-malware.ru, ведущий свою историю с 2005 г. и посвящённый ПО в области защиты информации, обнародовал свой ежегодный анализ российского рынка антивирусного ПО. Как утверждается в отчёте, в 2007 г. суммарный объём этого рынка составил (в ценах потребителей) 127 млн. долл., что почти на 90% выше аналогичного показателя 2006 г. По мнению авторов, ключевыми факторами роста данного рынка явились дальнейшее развитие корпоративного сегмента и розничных продаж, увеличение доли государственных заказов, а также снижение уровня пиратства. Согласно данным исследования, лидерство на этом рынке по-прежнему удерживает “Лаборатория Касперского” (ЛК) с объёмом продаж в 60,2 млн. долл. и долей рынка 47%. Второе место с объемом продаж в 24,5 млн. долл. занимает корпорация Symantec. По мнению авторов отчёта, её доля на российском рынке антивирусной защиты за прошлый год уменьшилась на 8,9% и составила 19,3%. Из отчёта следует, что компании Trend Micro и “Доктор Веб” также ослабили свои позиции на российском рынке: их доли уменьшились на 3,9 и 2,8%, а объём продаж составил 8,6 и 8,4 млн. долл. соответственно. Компания Eset смогла обойти их и занять третью позицию с долей 14,4% и объемом продаж 18,3 млн. долл. Места с четвёртого по девятое авторы исследования отвели компаниям Trend Micro (7%), “Доктор Веб” (7%), McAfee (3%), Panda Software (2%), Sophos (1%) и F-Secure (1%). Остальные игроки российского рынка антивирусного ПО — ... читать далее.