17.07.2008 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнесСтруктура российского рынка антивирусного ПО в 2007 г.
В июле информационно-аналитический портал Anti-malware.ru, ведущий свою историю с 2005 г. и посвящённый ПО в области защиты информации, обнародовал свой ежегодный анализ российского рынка антивирусного ПО. Как утверждается в отчёте, в 2007 г. суммарный объём этого рынка составил (в ценах потребителей) 127 млн. долл., что почти на 90% выше аналогичного показателя 2006 г. По мнению авторов, ключевыми факторами роста данного рынка явились дальнейшее развитие корпоративного сегмента и розничных продаж, увеличение доли государственных заказов, а также снижение уровня пиратства. Согласно данным исследования, лидерство на этом рынке по-прежнему удерживает “Лаборатория Касперского” (ЛК) с объёмом продаж в 60,2 млн. долл. и долей рынка 47%. Второе место с объемом продаж в 24,5 млн. долл. занимает корпорация Symantec. По мнению авторов отчёта, её доля на российском рынке антивирусной защиты за прошлый год уменьшилась на 8,9% и составила 19,3%. Из отчёта следует, что компании Trend Micro и “Доктор Веб” также ослабили свои позиции на российском рынке: их доли уменьшились на 3,9 и 2,8%, а объём продаж составил 8,6 и 8,4 млн. долл. соответственно. Компания Eset смогла обойти их и занять третью позицию с долей 14,4% и объемом продаж 18,3 млн. долл. Места с четвёртого по девятое авторы исследования отвели компаниям Trend Micro (7%), “Доктор Веб” (7%), McAfee (3%), Panda Software (2%), Sophos (1%) и F-Secure (1%). Остальные игроки российского рынка антивирусного ПО — ...
читать далее.