Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Во всем мире Samsung Electronics хорошо известна прежде всего как производитель электроники и бытовой техники, рассчитанной на массовый сегмент потребителей. Однако в конце 2006 г. штаб-квартира компании приняла решение активизировать работу на корпоративных рынках во всех странах, где представлена ее продукция. Это направление бизнеса было выбрано в качестве одного из приоритетных. Как заявил тогда вице-президент Samsung Electronics Дэвид Стил, компания выходит на корпоративный рынок «как новый агрессивный игрок с новой технологией». В российском представительстве Samsung был создан департамент, отвечающий за продажи оборудования в корпоративный сегмент. О том, как развивается это направление, о принципах взаимодействия с партнерами и заказчиками и планах на будущее обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказал глава департамента Олег Ерохин. CRN/RE: Когда в российском представительстве Samsung Electronics был создан департамент корпоративных продаж? Как развивалось это направление бизнеса в прошлом году? Олег Ерохин: Официальное его название — департамент корпоративных продаж и печатающей техники. Он был создан два года назад. Это не означает, что раньше мы не поставляли оборудование в корпоративный сегмент — этим занимался другой департамент. Но в определенный момент штаб-квартирой Samsung было принято стратегическое решение об активном развитии корпоративных продаж. Сейчас в нашем департаменте работают 20 сотрудников, но в ближайшее время штат планируется ... читать далее.