25.08.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Соглашения, сотрудничествоНовые дистрибьюторские соглашения, заключенные компанией Merlion, вряд ли можно отнести к разряду экстраординарных событий: как известно, продуктовая стратегия компании заключается в том, чтобы иметь максимально широкое предложение в тех товарных категориях, которые присутствуют в портфеле. Только с начала лета Merlion заключила три новых дистрибьюторских контракта: с Lenovo, Seagate и «Доктор Веб». В рамках первого компания получила статус «Авторизованного дистрибьютора Lenovo по продукции IdeaPad на 2008 финансовый год». Перед дистрибьютором поставлена задача активного продвижения нового продукта в розничные сети, в том числе и на региональных рынках. Помимо Merlion дистрибьюторами Lenovo IdeaPad в России являются Lanck, ASBIS и «Марвел». «Выбор IdeaPad обусловлен тем, что это продукт для розницы, есть еще ThinkPad (бывшие IBM) — они для корпоратива, — поясняет Татьяна Орлова, директор по маркетингу Merlion. — Нам же сейчас более интересны розничные модели». В соответствии с условиями второго соглашения Merlion получил статус «Официального дистрибьютора компании Seagate на территории России и СНГ». Контракт распространяется на внешние жесткие диски. Как отмечено в официальном сообщении, выбор Merlion в качестве нового дистрибьютора вендор объясняет максимальной широтой клиентской базы и наличием одной из самых сильных sales-команд на российском рынке. А Merlion со своей стороны заинтересован в развитии направления товаров для розницы: в товарной матрице ...
читать далее.