25.08.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыКомпания Aflex software, официальный представитель Acronis в России и СНГ, изменила условия партнерской программы по продуктам вендора. Программа существует с 2006 г. В 2007 г. в ней приняли участие около 400 компаний (из них пять — со статусом Gold Partner), а к концу первого полугодия 2008 г. их количество выросло до 700 (восемь — Gold Partner). Около 40% партнеров работают в Центральном федеральном округе, 20% — в Сибирском ФО, остальные примерно поровну распределены по Северо-Западному, Уральскому и Дальневосточному округам. Главным новшеством программы стало появление двух статусов — Silver Partner и Platinum Partner в дополнение к уже существующим Authorized Partner и Gold Partner. «В 2006 г. мы активно начали продвигать продукты Acronis в России, — сказал Виталий Шпак, коммерческий директор Aflex software. — В результате ежегодно продажи увеличивались более чем в 2 раза, росла партнерская база. Но мы решили расширить возможности партнерской программы. Ведь чем выше статус, тем у партнера больше возможностей, при этом статус накладывает определенные обязательства по объему продаж, которые нужно периодически подтверждать. Все это вместе способствует популяризации продуктов на рынке и как результат укреплению позиций вендора и росту объемов продаж». По условиям обновленной программы компания, получившая самый простой статус — Authorized Partner (от партнера не требуется ничего, кроме желания продавать продукцию вендора), имеет право на скидку в размере ...
читать далее.