09.10.2008 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Периферийное оборудованиеВ апреле 1908 г. в японском городе Осака открылась мастерская по ремонту импортных швейных машинок. Собственного производства такой техники в Японии той поры не существовало. Основатель мастерской Канэкити Ясуи отвел под новое дело одну из комнат своего дома и, по мере того как подрастали сыновья, привлекал их к работе с мудреной заморской техникой. Именно это предприятие стало основой современной компании Brother Industries Inc. — однако слово Brother в наименовании семейного бизнеса появилось значительно позже, в 1925 г. Два старших сына господина Ясуи, Масаеси и Дзицуити, унаследовали мастерскую и назвали ее Yasui Brothers’ Sewing Machine Company. Сегодня у компании Brother 19 заводов и 41 офис продаж, расположенные в 39 странах и регионах, и штат более 23 тыс. сотрудников; ее оборот по итогам 2006 г.* составил 4,9 млрд. долл. Достойный ответ Зингер-сану Сегодня в логотипе Brother присутствует лозунг At your side — «На вашей стороне». Это не просто красивая звонкая фраза: внимание к потребностям потенциальных пользователей своей продукции компания проявляет еще с тех времен, когда была лишь мастерской по починке швейных машинок. Не случайным для основателя семейного дела оказался сам выбор поля деятельности; господин Ясуи-старший здраво оценил потребности рынка. Дело в том, что спрос на швейное оборудование в Японии начала XX в. был крайне высок: помимо традиционной одежды, ткани на которую уходит в несколько раз больше, чем на европейскую ...
читать далее.