09.10.2008 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийПо данным представительства Oracle в СНГ, за 2008 финансовый год более 2 тыс. предприятий приобрели продукты вендора. В целом рост бизнеса компании в СНГ составил более 30%. Как сообщается, высокий спрос на продукты Oracle наблюдался в финансовом и государственном секторах, телекоме, энергетике, розничной торговле, химической, нефтехимической и пищевой промышленности, в секторе недвижимости и др. Среди крупнейших клиентов года: МТС, «ВымпелКом», Сбербанк РФ, РЖД, Роснедвижимость, РУСАЛ, Мосэнергосбыт, ФЕСКО, «МегаФон», «Ростелеком», «Сибирьтелеком», «Уралсвязьинформ», «Центртелеком», «Еврохим», Банк Уралсиб, Абсолютбанк, Альянсбанк, СОГАЗ, «Лукойл-Информ», Райффайзенбанк, ОТП Банк, Бинбанк, Промсвязьбанк, Росгосстрах, ЮниКредит Банк, Белинвестбанк (Беларусь), «М.Видео», «Спортмастер», МВД России, Министерство по налогам Республики Азербайджан, Московская межбанковская валютная биржа, Московский метрополитен, «Вимм-Билль-Данн» и др. По итогам финансового года продажи Oracle Identity Management, по данным представительства, выросли более чем в пять раз. Рост продаж по направлению EPM составил 250%, по направлению CRM — 150%. Продажи базовых технологий корпорации на рынке СМБ через партнеров выросли более чем на 80%. Сегодня партнерская сеть в СНГ объединяет более 860 организаций, 54 из них — сертифицированные партнеры (Oracle Certified Partner). В Oracle ...
читать далее.