20.11.2008 ИТ-рынок, Периферийное оборудованиеКазалось бы, что могло произойти за два года, прошедших после предыдущего исследования «Чемпионы канала», на таком «стабильном» рынке, как рынок печатающих устройств. Конечно, и в этом сегменте появляются новые игроки. Но этот процесс уже не носит лавинообразного характера, как это было несколько лет назад, когда почему-то все, кто хоть отдаленно имел представление о том, «что такое принтер», решили попробовать заработать и на этом товаре. И здесь, как и в других сегментах, происходят слияния и поглощения, те, кто устал бороться за «крохи», уходят с рынка. Есть компании, которые перемещаются в ниши, а есть те, кто, наоборот, расширяет свой ассортимент. Но в любом случае подвижки происходят во «вторых эшелонах». И кажется, что имена тех, кто входит в первую пятерку российского «принтерного» рынка, остаются неизменными уже много лет. В 2006 г. в первоначальном списке для голосования респондентам было предложено 10 компаний. После проведения анкетирования в итоговый список вошли 12 производителей, но порог канальности перешли только шесть: Canon, Epson, HP, Lexmark, Samsung и Xerox. На этот раз в список редакции вошли 12 компаний. Реселлеры добавили еще одну. Вот 13 вендоров, которые претендовали на победу: Brother, Canon, Epson, HP, Konica Minolta, Kyocera, Lexmark, Oki, Ricoh, Samsung, Sharp, Xerox, Zebra. Из них в итоговый список вошли только шесть: Brother, Canon, Epson, HP, Samsung, Xerox. Представляем ...
читать далее.