20.11.2008 ИТ-рынок, Средства визуализацииДва года назад ситуацию на российском рынке мониторов мы описывали следующим образом: «На вершине долгое время ситуация была стабильной. Но то, что творилось ниже, можно описать одним словом: свара. Сейчас, правда, и наверху наметились перемены, но это отдельный разговор. За прошедшие четыре года в этом секторе произошло множество перемен. Приходили и уходили вендоры. Рынок почти в одночасье перешел на ЖК-мониторы. Велась постоянная борьба... за третье место, а кое-кто просто боролся за место под солнцем. Но все это происходило во втором эшелоне. А где-то на пике горы сидели два корейца и мирно наблюдали за происходящим». Сегодня в спор за долю российского рынка вклинилась еще одна компания (согласно отчетам ITResearch). Но звание «Чемпион российского ИТ-канала» дается отнюдь не за величину рыночной доли, а за работу с каналом. Кому же это удается лучше? В 2006 г. на чемпионское звание претендовали 17 компаний (при том что реселлерам был предложен список из десяти вендоров), а в итоговый протокол попали лишь восемь: Acer, BenQ, LG, NEC, Philips, ProView, Samsung и ViewSonic. В этом году в первоначальный список, составленный редакцией, вошли 11 производителей. Реселлеры добавили еще пару компаний, в результате чего на звание чемпиона канала претендовали следующие вендоры: Acer, AOC, ASUS, BenQ, Dell, HP, LG, Maxdata (торговая марка Belinea), NEC, Philips, ProView, Samsung, ViewSonic. Но не все 13 претендентов смогли перешагнуть порог канальности: только ...
читать далее.