20.11.2008 ИТ-рынок, Компьютеры, ноутбуки и КПКЧто такое ноутбук? Для обычного потребителя это тот же компьютер, только занимающий гораздо меньше места. А вот корпоративный клиент рассматривает ноутбук как средство, повышающее мобильность сотрудников, обеспечивающее доступ к корпоративным системам 24 часа в сутки независимо от того, где они находятся: дома, в офисе или в командировке. ИТ-реселлер же считает это устройство товаром, постепенно замещающим и вытесняющим с рынка настольный ПК. Какое значение имеет ноутбук для ИТ-рынка? Это один из наиболее динамично развивающихся его сегментов. Развитие технологий, а также снижение цен на эти устройства способствовали тому, что они переходят в разряд массовых товаров. Мы отмечали это, еще подводя итоги первого рейтинга. Естественно, что в период подъема свое место на рынке стремятся занять множество компаний. В растущий сегмент для пробы сил выходят даже те, кто раньше этим бизнесом не занимался. И речь идет не только о появлении новых вендоров. В игру «продай ноутбук» включаются все больше и больше реселлеров. Так, в текущем году свои голоса за производителей в данной номинации отдали более 70% всех принявших участие в опросе (больше участников отмечено только в категории «ИБП»). В предыдущем рейтинге на звание «Чемпион канала» претендовало 20 производителей. Но в итоговый список вошли только восемь компаний: Acer, ASUS, Dell, Fujitsu Siemens Computers, HP, Samsung, Sony и Toshiba. В этом году круг претендентов на победу сузился: всего 13 ...
читать далее.