Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российская компания InfoWatch (см. PC Week/RE, № 17/2008), образованная в декабре 2003 г. как дочерняя структура “Лаборатории Касперского” и год назад пустившаяся в самостоятельное плавание под руководством нового генерального директора и основного инвестора Натальи Касперской, объявила о том, что за первые 12 месяцев своей жизни (1 ноября 2007 г. — 31 октября 2008 г.) её оборот вырос по сравнению с аналогичным предшествующим периодом в 3,5 раза (точнее говоря, на 256%). Сообщается, что это достигнуто за счёт различных организационных мер и выпуска новых версий DLP-системы InfoWatch Traffic Monitor (см. PC Week/RE, № 24/2008), ориентированной на использование в крупных компаниях и учреждениях. “За минувший год нас не покинул ни один клиент, а количество недовольных заказчиков уменьшилось втрое, — говорит Наталья Касперская. — Кроме того, в нашей стране мы начали 19 новых проектов в госсекторе, телекоммуникационных компаниях, подразделениях “Газпрома” и т. д. Мы планируем активно осваивать зарубежные рынки, а также разрабатывать и продвигать продукты, ориентированные на использование в небольших и средних предприятиях*”. Она также отмечает, что росту продаж компании предшествовало некоторое падение её бизнеса: в последний год правления прежнего гендиректора InfoWatch доход компании оказался на 21% меньше дохода предпоследнего года. Однако предпринятые меры (включая почти полную смену менеджмента, разработку новых стратегических планов, реструктуризацию ... читать далее.