Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
“C этим ЛПР`ом я знаком уже очень давно… Именно он помог мне сделать одну из моих первых крупных продаж. Не скажу, что мы с ним за эти годы стали закадычными друзьями, но нам легко и приятно общаться, а компания, которой он руководит, остается нашим постоянным клиентом. Что очень важно в данном случае — давным-давно ушло противостояние “продавец — покупатель”, нам не нужно разыгрывать витиеватые роли коммерческой пьесы купли-продажи, мы искренне помогаем друг другу!” О таких взаимоотношениях продавца и лица, принимающего решения (ЛПР), можно только мечтать, и встречаются они довольно редко. На их выстраивание уходит очень много времени и сил. Именно поэтому ставить задачу выводить сотрудничество со всеми клиентами на столь проникновенный уровень может только истинный Мастер коммуникаций, высокоэмоциональный интеллектуал — только для него затраты на процесс остаются вполне приемлемыми и дают в итоге большие дивиденды. Я уже неоднократно поднимала тему эмоционального интеллекта и подчеркивала, что развить его до требуемых высот очень трудно (лучше этим заниматься с детства). Тем же, у кого он уже есть в “достаточном количестве”, как правило, не требуется специально осваивать навыки выстраивания эффективных коммуникаций. В прошлый раз ( PC Week/RE, № 44/2008) я обещала обсудить проблему выхода на ЛПР, поэтому поговорим о том, как научиться этому тем, кто не достиг вершин мастерства коммуникаций. Безусловно, в любом ... читать далее.