Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Несмотря на кризис, дистрибьюторская компания проведет масштабную партнерскую конференцию. Сомнения у руководителей MONT, конечно, были: рынок резко упал, многие компании находятся в трудном положении, мероприятие дорогостоящее, трудное в организации. Дистрибьютор вполне мог и отменить его, и, скорее всего, партнеры бы это поняли... И все-таки SoftForum-2009 состоится, как и было ранее объявлено, — в конце апреля в Турции. Впервые в истории MONT это будет встреча партнеров из России, Украины, Азербайджана, Грузии и Казахстана. «Мы полагаем, что приедет примерно 500–600 человек, и это консервативная оценка с поправкой на текущую ситуацию. Но мы так выбирали место, что готовы принять до полутора тысяч человек», — говорит директор по маркетингу Ирина Царевская, напоминая: предыдущий SoftForum в октябре 2008 г. собрал более 300 представителей партнерских компаний. Сыплющиеся сейчас со всех сторон прогнозы все более удручают. Правительство обещает снижение ВВП, финансовые аналитики предупреждают о возможном дальнейшем падении курса рубля, многие участники ИТ-рынка — о значительном, на десятки процентов, снижении продаж. Самый популярный у руководителей компаний способ реагирования на кризис — сокращение расходов. И нередко первой жертвой «затягивания поясов» становится маркетинг. «Этого делать не стоит», почти единодушно рекомендуют консультанты, предлагая еще раз подумать, честно ответив себе на несколько вопросов: если ваша компания не намерена уходить с ... читать далее.