31.03.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыИрина Царевская: «На Форуме мы хотим подискутировать о нашем общем бизнесе, о том, куда всем нам нужно двигаться».
Несмотря на кризис, дистрибьюторская компания проведет масштабную партнерскую конференцию. Сомнения у руководителей MONT, конечно, были: рынок резко упал, многие компании находятся в трудном положении, мероприятие дорогостоящее, трудное в организации. Дистрибьютор вполне мог и отменить его, и, скорее всего, партнеры бы это поняли... И все-таки SoftForum-2009 состоится, как и было ранее объявлено, — в конце апреля в Турции. Впервые в истории MONT это будет встреча партнеров из России, Украины, Азербайджана, Грузии и Казахстана. «Мы полагаем, что приедет примерно 500–600 человек, и это консервативная оценка с поправкой на текущую ситуацию. Но мы так выбирали место, что готовы принять до полутора тысяч человек», — говорит директор по маркетингу Ирина Царевская, напоминая: предыдущий SoftForum в октябре 2008 г. собрал более 300 представителей партнерских компаний. Сыплющиеся сейчас со всех сторон прогнозы все более удручают. Правительство обещает снижение ВВП, финансовые аналитики предупреждают о возможном дальнейшем падении курса рубля, многие участники ИТ-рынка — о значительном, на десятки процентов, снижении продаж. Самый популярный у руководителей компаний способ реагирования на кризис — сокращение расходов. И нередко первой жертвой «затягивания поясов» становится маркетинг. «Этого делать не стоит», почти единодушно рекомендуют консультанты, предлагая еще раз подумать, честно ответив себе на несколько вопросов: если ваша компания не намерена уходить с ...
читать далее.