31.03.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииИгорь Белоусов сообщил о мерах, которые предприняты в «Тайле» для сохранения прибыльности и развития бизнеса.
В начале марта дистрибьюторская компания «Тайле» подвела итоги 2008 г. и обнародовала свои планы на 2009 г. «Оборот компании в целом за 2008 г. вырос на 26% по сравнению с 2007 г. и мог бы увеличиться еще больше (в I полугодии прирост продаж составил 45%), но сказалось негативное влияние кризиса», — констатировал исполнительный директор «Тайле» Игорь Белоусов. Он напомнил, что дистрибьютор в последние годы активно работает в регионах, где у него создано 19 филиалов и 6 представительств (только за прошедший год компания открыла филиалы в 4 городах). Согласно представленным данным, активная работа в регионах стала одним из важных факторов развития бизнеса «Тайле». «В течение 2008 года наши продажи в регионах возросли на 85%, в то время как в целом за год закупки дилеров в Москве сократились на 9%, хотя их доля в обороте пока остается наибольшей (47%). Мы укрепили свои позиции в Санкт-Петербурге, что позволило обеспечить заметный рост продаж в Северо-Западном округе, откуда компания ушла несколько лет назад», — подчеркнул Игорь Белоусов. Он также отметил, что в филиалах Центральной России (Орёл, Воронеж и Ярославль) оборот «Тайле» вырос более чем в 3 раза (доля в обороте 5,7%), в Сибири — в 2 раза (доля 14,2%), а в ЮФО — на 70% (доля 13,9%). «Тайле» работает на рынке сетевого оборудования, поставляя продукты D-Link, NIKOMAX, TLK, Thecus, ZyXEL. Причем, как и в предыдущие годы, доля оборудования D-Link в обороте компании в 2008 г. оставалась самой большой (69% ...
читать далее.