29.05.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыДистрибьюторская компания diHouse провела партнерскую конференцию под лозунгом «Кризис — это не только потери, но и возможности». Программа конференции состояла из двух частей. Представители diHouse рассказали о новой стратегии компании и услугах по поддержке продаж партнеров. Затем участники конференции смогли пообщаться с вендорами, узнать о новинках в их продуктовых линейках и планах на будущее. Александр Кабаев, генеральный директор diHouse (входит в состав холдинга ECS Group), уточнил, что сегодня компания — дистрибьютор с добавленной ценностью, его (Value Added Distributor) стратегия отличается от стратегии классического дистрибьютора. Сейчас в diHouse работают более 60 сотрудников, ее оборот в календарном 2008 г. составил 351 млн. долл. «Начало кризиса осенью 2008 г. сопровождалось падением спроса, затовариванием, проблемами с оборачиваемостью и эрозией канала. Мы сразу решили оптимизировать свой бизнес и сделали ряд конкретных шагов по сокращению операционных расходов и ужесточению кредитно-финансовой политики, — прокомментировал Александр Кабаев. По его словам, предпринятые меры позволили компании успешно закончить 2008 г. Наиболее остро воздействие кризиса diHouse ощутила в I квартале 2009 г., когда в среднем продажи снизились на 40%. В качестве поставщиков компания выбрала вендоров, чьи марки являются премиальными брендами. Александр Кабаев объяснил это, во-первых, тем, что продукты таких брендов имеют четко выраженную ценность для покупателя ...
читать далее.