Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Дистрибьюторская компания diHouse провела партнерскую конференцию под лозунгом «Кризис — это не только потери, но и возможности». Программа конференции состояла из двух частей. Представители diHouse рассказали о новой стратегии компании и услугах по поддержке продаж партнеров. Затем участники конференции смогли пообщаться с вендорами, узнать о новинках в их продуктовых линейках и планах на будущее. Александр Кабаев, генеральный директор diHouse (входит в состав холдинга ECS Group), уточнил, что сегодня компания — дистрибьютор с добавленной ценностью, его (Value Added Distributor) стратегия отличается от стратегии классического дистрибьютора. Сейчас в diHouse работают более 60 сотрудников, ее оборот в календарном 2008 г. составил 351 млн. долл. «Начало кризиса осенью 2008 г. сопровождалось падением спроса, затовариванием, проблемами с оборачиваемостью и эрозией канала. Мы сразу решили оптимизировать свой бизнес и сделали ряд конкретных шагов по сокращению операционных расходов и ужесточению кредитно-финансовой политики, — прокомментировал Александр Кабаев. По его словам, предпринятые меры позволили компании успешно закончить 2008 г. Наиболее остро воздействие кризиса diHouse ощутила в I квартале 2009 г., когда в среднем продажи снизились на 40%. В качестве поставщиков компания выбрала вендоров, чьи марки являются премиальными брендами. Александр Кабаев объяснил это, во-первых, тем, что продукты таких брендов имеют четко выраженную ценность для покупателя ... читать далее.