Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Институт обучения и развития партнеров (IPED*) провел второе глобальное исследование «Состояние ИТ-рынка в канале». Его участниками в России стали представители почти 100 компаний. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования весной 2009 г. Исследование должно было установить, какие рыночные факторы способствуют успеху российских ИТ-компаний. Какие вертикальные рынки они считают приоритетными? Какие продукция и услуги составляют основу доходов компаний и какие из них наиболее рентабельны? На кого из вендоров делают ставку российские компании? Какие инструменты маркетинга респонденты считают наиболее эффективными? Портрет респондента Наибольшая часть российских респондентов (47,8%) отнесла себя к руководителям или сотрудникам отдела маркетинга. Около четверти опрошенных (28,4%) сообщили, что они являются руководителями высшего звена. Руководителями направлений (финансы, операционная деятельность, закупки) представились 6%. Еще 6% возглавляют или работают в отделе продаж. По 3% пришлось на категории «Техническое руководство/Технический персонал» и «Консультант по вопросам бизнеса». Оставшиеся выбрали категорию «Другое». Из российских участников опроса 21,9% сообщили, что работают в компании с валовым доходом менее 1 млн. долл. (за 2008 г.), 34,4% — с доходом от 1 до 10 млн. долл. и 25% — более 10 млн. долл. Остальные воздержались от ответа. Операционная прибыль «усредненной» компании-респондента составила 10,5%*, а штат ... читать далее.