Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По оценке аналитиков, рынок ИБП оказался в числе наиболее пострадавших от кризиса сегментов ИТ-рынка. По данным ITResearch, в I квартале продажи ИБП резко снизились — и в натуральном, и в денежном исчислении рынок упал почти на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По количеству проданных ИБП I квартал текущего года можно сравнить с началом 2004 г. Игроки вынуждены приспосабливаться к новым условиям и корректировать стратегии. Компания Powercom активизировала работу в корпоративном сегменте. О том, как развивается это направление, о работе вендора в условиях кризиса в интервью обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказали глава московского представительства Powercom Константин Ермаков и руководитель отдела корпоративных продаж Андрей Маркин. CRN/RE: Как отразился кризис на бизнесе Powercom в России? Константин Ермаков: Финансовый год в нашей компании завершился 31 марта, поэтому мы в полной мере вкусили все «прелести» переходного периода. Если говорить о календарном 2008 г., то в целом наши продажи снизились на 8% (в деньгах). При поквартальном сравнении особенно велика разница между показателями IV квартала прошлого года и итогами того же периода 2007 г., когда наблюдался «бум» розничных продаж. Тогда такой быстрый рост в рознице, безусловно, порадовал, но и поставил перед нами новые, в высшей степени серьезные задачи, касающиеся управления каналом. Влияние жизнеспособности розничных сетей на развитие продаж стало слишком велико ... читать далее.